Звоните нам по телефонам:
8 (499) 243-24-11
E-mail — ateram@mail.ru
Наш адрес в Москве
ул. Киевская, д.14., стр.3

Ремонт бамперов многоэтапен и необходимо строго соблюдать последовательности всех его этапов.
При ремонте детали важно определить тип материала, из которого изготовлен бампер. Вначале бампер тщательно очищают от загрязнений, определяют тип повреждения — это могут быть царапины, трещины, разрывы или вмятины. После уточнения характеристик материала бампера (обычно это различные типы пластика), мастер выбирает оптимальные методы для ремонта бамперов данного автомобиля. В нашемтехцентре осуществляется ремонт и восстановление бамперов всех видов и материалов — при помощи нагрева, термосварки, склеивания, шпатлевания, шлифовки. Только правильно выбранный и проведенный в соответствие с регламентом вид ремонта бамперов обеспечивает гарантию, предоставляемую на него в нашем сервисном центре. Финальный этап ремонта — это покраска бампера, в ходе которого восстанавливается его лакокрасочное покрытие.

При ремонте пластиковых бамперов нужно учитывать, что пластик достаточно гибок и поэтому может потерять свою форму. Современные пластиковые бампера, установленные на большинстве легковых автомобилей, имеют декоративную функцию и совсем небольшую толщину – около 3 мм. Однако это же свойство современного пластикового бампера позволяет достаточно легко восстановить изначальную форму при ремонте, не прибегая к замене детали.

Если бампер треснул, то без надлежащего ремонта бампера не обойтись. Кто-то считает, что пластиковый бампер можно отремонтировать самостоятельно или на неквалифицированном гаражном «сервисе», где его попросту запаяют и скрепят поврежденный участок проволокой или металлической сеткой. При спаивании пластика он локально чрезмерно нагревается и теряет свои свойства, становясь хрупким. Инородные материалы, с помощью которых заделывается трещина в бампере, нарушают целостность детали и ведут к появлению точек напряжения. В результате подобного ремонта, такой шов неминуемо разваливается под влиянием внешних факторов (температура, воздействие ударов небольших камушков в процессе езды). Использование шпатлевки в ходе кустарного ремонта бампера ведет к тому, что она впоследствии просто начинает отслаиваться, отваливаясь кусками.

При ремонте бамперов после аварии обычно необходима покраска. При этом следует учитывать, что при покраске пластикового бампера краской, образец которой снят с металлической поверхности, его цвет может отличаться. Наш колорист может правильно подобрать краску и осуществить покраску бампера в процессе его ремонта.